Цена по запросу
- Изготовление небольших партий
- Отчеты о статусе выполнения заказа
- Анализ чертежей на технологичность
- Точное соответствие требованиям
Металлический палец — это не просто стержень из металла, а ответственный силовой элемент, от которого зависит работоспособность и ресурс всего механизма, будь то двигатель, стрела экскаватора или узел промышленного станка. Он работает в условиях экстремальных циклических нагрузок, интенсивного трения и перепадов температур. Поэтому требования к его геометрической точности, качеству материала и термообработке всегда находятся на высшем уровне. Компания «Станотекс», обладая современным парком оборудования и штатом опытных инженеров, специализируется на изготовлении таких критически важных деталей, предлагая профессиональный подход и гарантированное качество.
Индивидуальное изготовление и заказ пальцев
В компании «Станотекс» вы можете заказать палец любой конструктивной сложности: гладкий, ступенчатый, полый, с внутренними или наружными каналами для смазки. Мы работаем по чертежам заказчика, эскизам от руки и даже по изношенным образцам, которые уже не подлежат восстановлению. Наш конструкторский отдел оперативно восстановит техническую документацию, а технологи предложат марку стали и метод обработки для конкретных условий эксплуатации. После согласования всех технических нюансов мы изготовим пальцы в точном соответствии с вашими требованиями, будь то небольшая партия для срочного ремонта уникального оборудования или крупный заказ для серийного производства.
Профессиональное изготовление поршневых пальцев
Когда стоит задача изготовить палец поршневой, компромиссы в качестве недопустимы. Эта деталь передает колоссальное давление газов от поршня к шатуну, работая в режиме высоких скоростей и температур. Наше изготовление поршневых пальцев — это многоступенчатый процесс. Он начинается с выбора сертифицированной легированной стали (например, 15ХМ, 12ХН3А, 20Х2Н4А) и включает прецизионную токарную обработку на станках с ЧПУ, внутреннее и наружное шлифование для достижения идеальной геометрии и шероховатости поверхности. Обязательным этапом является химико-термическая обработка (цементация или азотирование) для получения твердого, износостойкого поверхностного слоя (58-62 HRC) при сохранении вязкой сердцевины, способной выдерживать ударные нагрузки.
Комплексное производство пальцев и втулок
Надежность шарнирного соединения определяется не только качеством пальца, но и сопрягаемой с ним детали — втулки. Долговечность узла напрямую зависит от их правильного взаимодействия. Поэтому «Станотекс» предлагает комплексное производство пальцев и втулок как единого сборочного узла. Мы изготавливаем сопрягаемые детали с заданными допусками и посадками, гарантируя оптимальный зазор для формирования масляного клина или необходимый натяг для неподвижных соединений. Это исключает риск проворачивания втулки, ускоренного износа и появления люфтов. В качестве материалов для втулок мы используем антифрикционные бронзы, баббиты и современные полимерные композиты.
Часто задаваемые вопросы о производстве металлических пальцев
Из каких материалов вы можете изготовить металлический палец?
Мы используем широкий спектр сталей: от конструкционных (Ст45, 40Х) для общепромышленных задач до высоколегированных цементируемых сталей (12ХН3А, 20Х2Н4А, 18ХГТ) для высоконагруженных деталей, таких как поршневые пальцы. Выбор материала зависит от условий эксплуатации и требований чертежа.
Какие виды термообработки вы применяете при изготовлении поршневых пальцев?
Изготовление поршневых пальцев обязательно включает химико-термическую обработку. В зависимости от марки стали и требований к детали, мы применяем цементацию (науглероживание) или азотирование. Эти процессы позволяют создать очень твердый и износостойкий поверхностный слой, сохранив при этом пластичную и прочную сердцевину, что критически важно для сопротивления ударным нагрузкам.
В чем преимущество комплексного заказа «палец-втулка»?
Заказывая производство пальцев и втулок у одного исполнителя, вы получаете гарантию их идеальной совместимости. Мы обеспечиваем требуемую посадку (с зазором, переходную или с натягом) согласно конструкторской документации. Это исключает проблемы при сборке и гарантирует максимальный ресурс работы шарнирного соединения, так как обе детали изначально созданы друг для друга.